Стиль ПК Регистрация

1 2 3 11  ... Последняя
Проблемы после операции>Боль, хруст
IPIHXEH 01:55 19.12.2008
Хочу написать-после ОП´с колени хрустят конкретно.Пошла на работу, всего 2 дня в недельку, по 7 часов.На работе приходится носить тяжелые упаковки газет и журналов.К вечеру места переломов болят.После снятия аппаратов прошло пол года.Работаю здесь 2 месяца, мне кажется ножки ещё немного просели.
Ооо, только вспомнила, девочки, сегодня , год назад легла второй раз под молоток!
Вообщем , что хочу сказать, я чувствую, что ноги не здоровые, как раньше.
Ответ
sovenok 08:44 19.12.2008
IPIHXEN, поздравляю с годовщиной! Может пока еще слишком мало времени прошло для таких нагрузок...а вообще-то у нас ведь переломаны ноги, поэтому естественно, здоровыми как раньше они уже не будут....меня родственники и знакомые, кто знает про ОП запугали, мол на смену погоды будут сильно реагировать, долго стоять и передвигаться будет некомфортно....эх, неужели действительно мы жертвуем здоровьем ради красоты, а как же положительный эффект от прямой анатомической оси? Девочки, успокойте меня!!!
Ответ
Ольга 11:16 19.12.2008
Если смотреть правде в глаза, то здоровьем мы жертвуем Но мне кажется что после операции в любом случае нужна реабилитация, хотя бы для того чтоб разработать мышцы, суставы и связки. Раз уж мы пошли на такое дело, то надо помогать организму привыкнуть к новым ногам.
Ответ
sovenok 16:59 20.01.2009
Девочки, у меня что то правая нога стала болеть при ходьбе еще сильнее, штырь чувствуется, как давит, АБ говорил, что и припухлость пройдет в месте перелома и боль...но что то не проходит...поскорее бы пятница...узнать, что там с моей ножкой приключилось...
Ответ
Нюрочек 16:06 22.01.2009
Sovenok, удачи тебе завтра!!! Не бойся, мы с тобой;)
Ответ
mariashka 16:36 12.02.2009
Девочки, помогите!!! Что делать, когда ногу сильно сводит при медиа, не могу ни разогнуть, ни встать на неё - жуткая боль!
Ответ
ЛизаPolunina 17:24 12.02.2009