Спасибки, спасибки:). Ну вот уже прошли сутки после снятия, действие трамала прошло, голова прояснилась. Нога побаливает, но не там, где переломы, а вообще, особенно ниже к щиколотке, как бы рвет, видимо из-за того,что сохраняется отек. Сразу после снятия она вся волнами была, там где спицы были - там бугор, ниже вмятина. Я Реутова спрашиваю - что это она такая кривая, он - такая родилась:D, неправда, говорю, я вам не такую ногу сдавала

, может это у меня от регенерата шишки, он - нет, это отек, потом пройдет, будет тоненькая.
Ну с утра пораньше я марлю кровавую размотала, водкой ногу отмыла, оттерла, намазала лиотоном, вроде немного получше стало.
Во время снятия Реутов меня спрашивал, не жалко ли мне расставаться с аппаратом, не сроднилась ли я с ним - нееет, говорю, не нужно мне такое родство. А сама постоянно воздух хватаю теперь - в машину залезала - цап за кольцо, чтоб ногу подтянуть, ан нет его.., удобные оказывается были кольца:D. Но если серьезно - так приятно, что можно ногу и согнуть, и разогнуть и спицы нигде не тянут, не режут, а то последнее время штуки 4 уже кровить повадились.. И нога таакая легкая!
Сгибается до ягодицы, в колене нет проблем, но голеностоп и палец еще долго до ума доводить придется. Все такое тугое. Ходила по дому вчера с палочкой, сегодня решила с утра походить с костылями - поберечься, но на прогулку в лес вышла уже с одним подлокотным. Все-таки с подмышечными в зимней одежде очень неудобно. Недавно вернулась, посмотрим, как нога отреагирует.
Пантара, снятие проходило так: сначала сестра все пробочки подняла, марлечки убрала, спиртом обработала. Реутов вооружился инструментами - начал разгибать концы спиц, потом ключами откручивал держащие их гаечки, некоторые поддавались туго. Потом он взял страшные престрашные ржавые кусачки, потер их спиртом и вплотную приставив их к месту выхода спицы из кожи откусил спицу, этими же кусачками взялся за другой конец, свободной рукой ухватил что есть силы меня за ногу и резко дернул. Так 11 раз.

Причем начал с самых болезненных, в конце поэтому полегче было.