1
2
а через сколько после операции можно пойти танцами заняться?
как я уже писала -вернулась к занятиям танцами через 1,5 месяца после снятия аппаратов))
Маська, прям вообще без ограничений?или аккуратненько?
Думаю,с ограничениями...я своему хореографу уже сказала,что после ОП месяц дома буду,а потом начну по тихой ходить....
Алин, конечно не все сразу давалось легко, но со временем все наладилось
Олечка чка 19:09 20.03.2011
Беллиденс, танец живота, оч красиое зрелище,занимаюсь как 3 месяца, стала держать спинку и походка изменилась
У меня хобби восточные танцы. Перед ОП придётся отложить их до весны, я думаю... ОП в начале сентября, потом период реабилитации 3-5 мес. Ну, а там видно будет. Надеюсь на скорое возвращение в ряды танцовщиц
Mamba, Я поставила цель на танцы после НГ вернуться
Девчонки, а я так мечтала всегда научится танцевать, только я думала, что с кривыми ногами это смотрится как то нелепо, вот и мечтаю после операции на стройненьких ногах красиво танцевать. Это одна из причин, исправления кривизны.
Восточные танцы подходят всем! И прямоногим и не очень!
Ведь длинна юбки позволяет скрывать недостатки!
Kate, я думаю у тебя так и получится, сразу после НГ в пляс пуститься, ты же раньше меня на ОП??? Да??? ;)
Mamba, да, у меня через 3 недельки оп
Я бы очень хотела после НГ танцевать. Но после оп эластичность надо восстанавливать. А это может занять месяцы восстановления
Девочки, моя мечта научиться танцам с шестом! У нас тоже курсы есть...
http://
Schastlivaya 17:10 11.06.2011
KSU-Israel, красотища...
они с такой лёгкостью и без напряга такие па выдают
аж самой хочется попробовать
но вряд ли получится
тут без упорных тренировок не обойтись!
очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!
Schastlivaya, да,определенную силу тела нужно иметь, мне кажется... Но разговаривала с девочками,которые с нуля начали заниматься,т.е. спорт. прошлого никакого. даже баУшки на занятия ходят
Так что возможно все!
Schastlivaya 15:23 12.06.2011
это же круто!! как раз для меня