Стиль ПК Регистрация

1 2 3 
Треп по теме>Сладости для нашей радости
Clavia 15:27 24.02.2015
Всем известно, что шоколад помогает при депрессии, улучшает настроение, ароматный, вкусный.
Какой ваш самый любимый сорт шоколада?
Горький, молочный, белый с орехами, а может, горячий?
Давайте делиться)
Kидайте рецепты из шоколада, или в которые добавляют шоколад.
От себя добавлю, я люблю горький шоколад.
Он полезен для сердца, сосудов, укрепляет иммунитет, бодрит, главное - выбрать настоящий)
Сегодня с удовольствием полакомилась Lindt Excellence 85% cocoa, выпила кофе и пусть твердят, что горький шоколад с кофе тормозит сращиваемость костей, считаю, что иногда необходимо побаловать себя этим замечательным десертом)

пс: не удержусь, сайт швейцарского шоколада
http://www.lindtusa.com/shop/lindt-excellence-flavors
Ответ
Lucky 15:55 24.02.2015
Я любительница молочного шоколада, молочного с лесными орехами, раньше от белого с лесными орехами или белого пористого за уши не оттянешь, сейчас страсть к белому шоколаду как-то поутихла Еще люблю конфеты Вечерний Киев и Птичье молоко И могу стащить у сынишки киндер-шоколадку Я понимаю, что если уже есть шоколад, то лучше черный, но пока так
Ответ
Аленка 15:57 24.02.2015
Clavia, какая вкусная тема!!
Я тоже как и ты люблю горький шоколад, только горький, молочный не знаю как можно есть, он такой сладкий! Минимум 65% какао. Чистый шоколад, без добавок, хотя иногда экспериментирую. Ем шоколад каждый божий день по плитке! И во время аппаратного периода ела и кофе крепкий пила. РД как заварит кофею с утра крепчайшего, ух! Люблю еще кардамончику сыпнуть в кофе, научили меня друзья мои арабы с времен студенчества. В школе помню всегда в кармане носила кофейные зерна, ела их , грызла, обожала. Иногда делаю тирамису, очень его люблю. У нас сыры, и маскарпоне в частности, стоят копейки, в Киеве увидела цены-ужаснулась. Иногда топлю шоколад. А ты что готовишь?
Ответ
Clavia 15:58 24.02.2015