Стиль ПК Регистрация

1 2 
Искусство>Арт
ЛизаPolunina 20:05 28.05.2009
девочки, предлагаю вам посмотреть на гениальные творения самых изумительных художников в истории человечества.
многие картины вызовут у вас смешанные чувства- изумление, непонимание, интерес, восхищение...выражайте свои эмоции, делитесь впечатлениями..
Начнем с сюрреализма.
ИТАК, номер 1 = Сальвадор Дали.


ну как вам?
а вот еще и еще, потрясающе, правда?
главное, в этих картинах такая энергетика...

[img]http://legscorrection.ru/forum/imag

а это моя любимая..


Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made.. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.

Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. Первейшей целью сюрреалистов было духовное возвышение и отделение духа от материального. Одними из важнейших ценностей являлись свобода и иррациональность.

Работы сюрреалистов были выполнены без оглядки на рациональную эстетику, используя фантасмагорические формы. Сюрреалисты работали с такими тематиками, как эротика, ирония, магия и подсознание.

Нередко сюрреалисты выполняли свои работы под воздействием гипноза, алкоголя, наркотиков или голода, ради того, чтобы достичь глубин своего подсознания. Они провозглашали неконтролируемое создание текстов — автоматическое письмо.

Однако хаотичность образов порой уступала место их большей продуманности, и сюрреальность становилась не просто самоцелью, но обдуманным методом высказывания идей, стремящихся разорвать обыденные представления

номер 2, Рене Магритт, немного более понятный и не такой фантасмгоричный, но не менее гениальный...

моя любимая - Препятствие пустоты

Ностальгия, 1940

Неизвестное, 1938

и совершенно фантастичная- Влюбленные


номер три-Yerka Jacek. странноватый..
http://severyaneza30.narod.ru/album46/index.htm

Ответ
Olga 21:11 28.05.2009
А мне нравятся картины Джузеппе Арчимбольдо (итал. Giuseppe Arcimboldo), очень оригинальные.
Даю ссылки, не знаю, как вставить картинки в сообщения.
http://www.livejournal.ru/static/fil..._vertumnus.jpg
http://varvar.ru/arhiv/gallery/manne...ges/winter.jpg
http://www.staratel.com/pictures/pic4.jpg
Ответ
Pandora 21:11 28.05.2009
"Препятствие" понравилось, техникой чем то на импрессионистов похожа.. люблю их:)
Ответ
Olga 21:17 28.05.2009
Уважаемые знатоки!!!:):D
Что думаете о "Черном квадрате" Малевича????
Ответ
ЛизаPolunina 21:18 28.05.2009
Ааааа, не могу остановиться...самая нежная и красивая нереальность в картинах Joanna Sierko (кажется, она полька).Номер 4 в списке и номер 1 в моем рейтинге...именно из за женственности..

посмотрите в воду...

здесь офигенская люстра, просто нереальная

а эта грустная..

и моя любимая..иногда я так себя чувствую..


насчет Черного квадрата, мне кажется, это картина, которую каждый должен нарисовать сам, секрет в том, что каждый человек подходит к нему в своем настроении и то, что он рисует в воображении- полность соответсвует его состоянию в данный момент..
существуют так же красивые легенды..
За 20 лет до "Чёрного квадрата" родоначальник научно-фантастической литературы XX века Герберт Уеллс написал рассказ, в котором художник рисовал портрет. Он не знал, что ему надо, а просто рисовал, что получится и никак не мог закончить. В один прерасный момент портрет заговорил с ним. Это был чёрт и он был очень не доволен тому, как его малюют, и стал предлагать художнику взятку в виде шедевров, которые он мог бы подарить ему. 2 шедевра... 3... 4... Но художник брызгал в него краской, замазывал глаза, рот. Чёрт, он же дьявол, отплёвывался, пока, наконец, картина не превратилась в однородную блестящую поверхность "цвета воробьиного яйца". На миг снова показался рот, но он успел только проговорить: "Пять шедев..." - и художник залил его краской. Потом вдруг сверкнул злобным негодованием красный глаз, но после этого уже ничто не нарушало однообразия быстро сохнувшей эмалевой глади. Правда, от легкого содрогания полотна краска продолжала еще кое-где пузыриться, но потом улеглась, и полотно замерло в неподвижности. Сказать наверняка, что Малевич не был знаком с творчеством Уэллса, нельзя, конечно, как и нельзя исключить такую возможность.
Ответ
Olga 21:30 28.05.2009
Ой, Лиз, ты прямо искусствовед co стажем. ;)
Ответ
ЛизаPolunina 21:31 28.05.2009
Оль, я для себя этот мир открываю вместе с вами, никогда не думала, что исскуство будет для меня откровением..
Ответ
Pandora 21:45 28.05.2009
Сообщение от ЛизаPolunina:
насчет Черного квадрата, мне кажется, это картина, которую каждый должен нарисовать сам...
с таким же успехом можно повесить в Лувре лист чистого ватмана и включить воображалку, далее зависит от вашего мозга, у кого где там контакты коротят... рисуй не хочу
все гораздо прозаичней, Малевич был шутник или после бодуна, может и то и др., люди шутки не поняли и повесили это в музей, когда до них лет через 50 дошло, решили насочинять кучу легенд, чтобы не так стыдно было... что называется, а судьи кто? иначе как объяснить тот факт, что картинами Вангога, при его жизни, заколачивали дырки в сарае(
Ответ
Ляля 22:28 28.05.2009
Лиза, Joanna Sierko мне очень нравится, я раньше не видела, а ты выложила и я просто в обалдении, просто млею. Ты где их берешь?
Ответ
ЛизаPolunina 23:03 28.05.2009
Босх. номер 5, он для меня- жутковатый художник..вот чего накопала, чтобы лучше понять смысл его произведений:
Для современников Босха его картины имели гораздо больший смысл, чем для современного зрителя. Необходимые пояснения к сюжетам средневековый человек получал из разнообразных символов, которыми изобилуют картины Босха. Значение многих символов уже безвозвратно утеряно, символы меняли значение в зависимости от контекста, они по-разному трактовались в разных источниках — от мистических трактатов до практической магии, от фольклора до ритуальных представлений. За прошедшие пять веков многозначность символики Босха позволяла исследователям его творчества и почитателям отнести художника к самым разным религиозным и философским направлениям.

Значительное количество символов Босха являются алхимическими. Алхимия в позднем средневековье была своеобразным явлением культуры, явно граничившим с ересью, фантастическим вариантом химии. Её адепты стремились к превращению («трансмутации.) неблагородных металлов в золото и серебро с помощью воображаемого вещества — «философского камня.. Босх придаёт алхимии негативные, демонические черты. Алхимические стадии превращения зашифрованы в цветовых переходах; зубчатые башни, полые внутри деревья, пожары, являясь символами Ада, одновременно намекают на огонь в опытах алхимиков; герметичный же сосуд или плавильный горн — это ещё и эмблемы чёрной магии и дьявола.
Босх использует и общепринятую в средневековье символику бестиария — «нечистых. животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, аист и множество других. Жаба, в алхимии обозначающая серу, — это символ дьявола и смерти, как и всё сухое — деревья, скелеты животных.
Другие часто встречающиеся символы:
лестница — путь к познанию в алхимии или символизирующая половой акт;
перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;
ключ — (познание или половой орган), часто по форме не предназначенный для открывания;
отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией;
стрела — символизирует таким образом «Зло.. Иногда торчит она поперек шляпы, иногда пронзает тела, порой даже воткнута в анус полуголой персоны (что также означает намек на «Испорченность.);
сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, он вносил её иногда в контекстах к персонам, которые себя коварно вели, либо предавались смертному греху. Поэтому принято считать, что сова служит злу как ночная птица и хищник и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного.


Ответ
Pandora 00:22 29.05.2009
Сообщение от ЛизаPolunina:
в паутине))))
Пандорка, лист то ватмана можно конечно, но Малевич тебя опередил))прецендент создан..
может это и пиар-ход, в то время это было революцией..
"шок это по нашему" не должно являтся основополагающим в искусстве, тогда давайте не будем обделять и остальных, например, слово "Х.." на заборе. Думаю, оно появилось задолго до Малевича и требует гораздо больших усилий, для него хотя бы надо знать алфавит... По моему черный квадрат, это все равно что придти в музей, с пафосным видом и с легендой в мозгу подойти к картине, где черным-по белому написаны не менее легендарные три буквы...
Босх, у меня книжка дома где то про него лежит.
Ответ
ЛизаPolunina 00:40 29.05.2009
Пандора, если извесное нам слово на заборе привлечет столько же внимания, значит что то в этом есть..:D
Ответ
Pandora 01:07 29.05.2009
уже давно привлекло, иначе бы его не знали дети от 3 до 80, только Кузя замахнулся на "святое", под видом цензуры понес это в музэй...
ладно, не буду больше морочить голову
Ответ
ЛизаPolunina 11:00 29.05.2009
да, в спорах о черном квадрате истины нам не найти..
сейчас много талантливых, но не гениальных...хотя судить конечно не мне.. что вы думаете о Константине Шаханове, молодом, безусловно умеющим рисовать, трогают ли вас его картины?я просто хочу понять, как талант отличить от гениальности..что должно быть кроме техники и идеи в произведениях..
например Юность Дон Кихота 2006, по мне так клише попахивает..

а вот Спасение целомудрия, вроде как идея Айвазовского..

Наступающее море, 2006

не кажется ли вам, что это лубочные картинки хорошего качества?
Ответ
kvelas17 12:40 29.05.2009
ЛизаПолунина спасибо! :) Из твоей пятерки я знала только Босха и Дали. Босха полюбила с первого взгляда, есть в его картинах, что-то от волшебства (от сказки что-ли) и много грустного смеха (как-будто над собой смеется). А вот Дали я не смогла полюбить (что-то тяжелое в картинах, словно человек болен или видит мир без радости). Больше всех понравился Яцек Йерка (просто наслаждалась ). Joanna Sierko представляет очень трогательный и нежный женский мир. А вот Рене Магритт меня как и Дали притягивает, но радости нет.
Ответ
1 2 
Ответ Up